Ольга Багаева
Минирецензия на стихи Люлики
Можно ли выделить конечное в бесконечном?
Произведения авторов "Литературной странички" настолько разнообразны и многогранны, что при попытке осмыслить работы каждого можно запросто затеряться на её бескрайних просторах. Остается одно: остановиться на том, что зацепило за душу и заставляет снова к себе возвращаться. Таким островком в океане мне показались стихи Люлики.
Очень своеобразный и самобытный взгляд на мир, на который не влияют штампы. Умение видеть многое в повседневных мелочах, мимо которых обычно проходим, не замечая. Яркие примеры тому:
Временной ва-банк или (ожидание трамвая)
Конструкторские вирши
Своеобразный, я бы сказала, философский взгляд на вещи, заставляющий читателя задуматься. Умение преподнести под маской простоты мысли, куда более сложные, чем поначалу ожидалось:
Очередь…
Способность создавать свой собственный мир
Танго белых ворон
заставлять читателя разделять эмоции автора
Без названия (лесная эротика)
Статуэтка-девочка
И всё это — грамотным, достаточно сложным языком, законченными по форме стихотворениями. Мне кажется, что время, уделённое знакомству с работами Люлики, будет потрачено не напрасно. Некоторые стихи, правда, показались мне слегка громоздкими, но тут уже можно спорить об особенностях индивидуального восприятия. В целом же Елена Кантор, на мой взгляд, — интересный и самобытный автор, работы которого действительно украшают "Литературную страничку".
